Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС предполагает учёт следующих особенностей: Планирование изменений. Необходимо провести проблемно-ориентированный анализ, разработать концептуальный проект, желаемое будущее, стратегию изменений и план её осуществления. Формирование организационно-управленческой структуры. Нужно определить состав совета по введению ФГОС и рабочих групп по выполнению отдельных видов работ. Анализ образовательной системы школы и определение необходимых изменений. Важно учесть личный опыт и квалификацию педагогов, доступность образовательных ресурсов и технологий, оснащение учебных аудиторий и коридоров, а также финансовые возможности школы. Разработка гибкой программы обучения. Нужно составить календари, сроки, планы занятий, учитывая возможные изменения. Контроль и оценка эффективности процессов обучения. Важно не только контролировать успеваемость учащихся, но и анализировать более общие показатели, такие как уровень мотивации, удовлетворённость педагогическими услугами, длительность учебного времени и другие.