СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ
Слесарь по ремонту автомобилей относится к категории рабочих широкого профиля, который проверяет техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Слесарь по ремонту автомобилей подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения непосредственно от руководителя технического центра, и находится в оперативном подчинении у мастера смены (участка) тех.центра. Назначение на должность и освобождение от неё производится приказом Генерального директора предприятия по представлению руководителя техцентра. Слесарь по ремонту автомобилей должен знать: правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов, правила техники безопасности; устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта; допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов
КОНДИТЕР
Кулинарией называют искусство приготовления пищи. Она имеет богатую многовековую историю, отражающую древнейшую отрасль деятельности человека, его материальную культуру, собравшую воедино опыт и навыки приемов механической и тепловой кулинарной обработки пищевых продуктов; организации работы производственных цехов; правил доставки полуфабрикатов и сырья в цехи.Развитие общественного питания в условиях рыночной экономики сопровождается перестройкой отрасли. Специализация производства на основе современных технологий, оснащение новейшим оборудованием, поточно – механизированными линиями комплектации обедов, тепловыми аппаратами с новыми видами обогрева, использование электронно – вычислительной техники ускоряет приготовление пищи. Развиваются предприятия общественного питания с различной формой собственности, повышается культура обслуживания посетителей, учитываются особенности национальной кухни. Широкая сеть частных предприятий позволяет совмещать питание с культурным отдыхом. Во всем мире с каждым годом возрастает интерес к питанию. Наука занимается вопросами совместимости продуктов, раздельного питания, пищевыми добавками, детским и диетическим питанием
ОПЕРАТОР ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Автомоби́льная запра́вочная ста́нция (АЗС) — комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки топливом транспортных средств.[1] Наиболее распространены АЗС, заправляющие автотранспорт традиционными сортами углеводородного топлива — бензином и дизельным топливом (бензозаправочные станции). Менее распространёнными являются Автомобильная ГазоНаполнительная Компрессорная Станция (АГНКС) — заправка с жатым природным газом (CNG) и Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) — заправка сжиженным нефтяным газом (LPG). Есть также несколько типов водородной заправочной станции. Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС) — АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуаров и размещением топливораздаточных колонок в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие. На современных автозаправочных станциях зачастую сервис не ограничивается продажей топлива. Часто на таких станциях имеется небольшой магазин, реже — закусочная, а также банкомат, мойка и т. п. Стационарные АЗС оснащаются системами освещения и молниезащиты.[1] По расположению различают дорожные и городские АЗС. К городским АЗС предъявляют более строгие требования по безопасности, в частности допускаемые расстояния до жилых домов, школ, больниц, общественных зданий строго регламентированы.[1] На начало 2008 года в РФ было около 20000 АЗС. Рынок АЗС довольно централизован: около 40 % рынка занимают 8 компаний.
КРАНОВЩИК
Управление мостовыми и шлюзовыми кранами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями грузоподъемностью до 3 т, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление монорельсовыми тележками, консольными кранами и кран-балками. Проверка правильности крепления тросов, регулирования тормозов и действия предохранительных устройств. Участие в ремонте обслуживаемого крана.
КРЕПИЛЬЩИК
Крепильщик — это рабочий, который занимается установкой и последующим ремонтом деревянных и металлических опор в шахтах. В едином тарифно-квалификационном справочнике рабочих профессий ЕТКС данной специальности присваивается с 3-го по 5-й разряд. В зависимости от своей квалификации крепильщик может выполнять следующие виды работ: Выполнение подготовительных мероприятий для монтажа креплений. Замена отдельных элементов различных видов крепи. Монтаж промежуточных стоек и рам. Возведение перемычек и их обслуживание. Крепление траншей, канав и котлованов. Монтаж дверных коробок. Монтаж обшивки вентиляционных стволов в шахтах. Очистка боков выработки. Монтаж стеллажей и гибкого настила. Вязка арматуры и другие виды работ… Работа крепильщика достаточно тяжелая и очень ответственная. Необходимо строго соблюдать внутренние регламенты, должностную инструкцию на предприятии и технику безопасности при работе в шахтах.
Монтажник стальных и железобетонных конструкции
Характеристика работ. 1. Строповка стальных, бетонных и железобетонных конструкций. 2. Расстроповка конструкций на месте монтажа. 3. Прогонка резьбы болтов и гаек. 4. Выполнение работ с применением ручной лебедки. 5. Очистка поверхностей для изоляции. 6. Расконсервация метизов, за исключением высокопрочных болтов. 7. Пробивка отверстий и борозд вручную в бетонных и железобетонных конструкциях. 8. Установка и снятие болтов. 9. Сортировка строительных конструкций по маркам. 10. Укладка простых блоков при устройстве фундаментов.
ПРОХОДЧИК
Проходчик прокладывает путь в недра, проводя подготовительные горные выработки для последующей добычи полезных ископаемых. Выполняет весь комплекс работ по проходке на шахтах, рудниках и других производствах, связанных с добычей полезных ископаемых открытым способом, а также строительством метрополитенов, тоннелей, различных подземных сооружений.
СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Характеристика работ. Ремонт и изготовление деталей по 11 — 12 квалитетам. Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей. Монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы. Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением. Проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха. Регулировка и испытание отдельных механизмов. Должен знать: устройство, назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; устройство универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; основные свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; виды соединений деталей и узлов; технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов.
МОНТАЖНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ
СЛЕСАРЬ РЕМОНТНИК
1.1. Слесарь-ремонтник относится к категории рабочих. 1.2. Слесарь-ремонтник назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению главного инженера / начальника участка. 1.3. Слесарь-ремонтник подчиняется непосредственно главному инженеру / начальнику участка. 1.4. На время отсутствия слесаря-ремонтника его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5. На должность слесаря-ремонтника назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее года. 1.6. Слесарь-ремонтник должен знать: — технологические процессы изготовления изделий; — кинематические и электрические схемы обслуживаемых станков; — устройство и правила пользования сложным контрольно-измерительным инструментом и приборами; — конструктивные особенности универсальных, специальных приспособлений и другой оснастки; — способы установки инструмента; — стандарты предприятия и методологические инструкции по качеству в части, касающейся его деятельности. 1.7. Слесарь-ремонтник руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства;