СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

Слесарь по ремонту автомобилей относится к категории рабочих широкого профиля, который проверяет техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Слесарь по ремонту автомобилей подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения непосредственно от руководителя технического центра, и находится в оперативном подчинении у мастера смены (участка) тех.центра.
Назначение на должность и освобождение от неё производится приказом Генерального директора предприятия по представлению руководителя техцентра.
Слесарь по ремонту автомобилей должен знать: правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов, правила техники безопасности; устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта; допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов

КОНДИТЕР

Кулинарией называют искусство приготовления пищи. Она имеет богатую многовековую историю, отражающую древнейшую отрасль деятельности человека, его материальную культуру, собравшую воедино опыт и навыки приемов механической и тепловой кулинарной обработки пищевых продуктов; организации работы производственных цехов; правил доставки полуфабрикатов и сырья в цехи.Развитие общественного питания в условиях рыночной экономики сопровождается перестройкой отрасли.

Специализация производства на основе современных технологий, оснащение новейшим оборудованием, поточно – механизированными линиями комплектации обедов, тепловыми аппаратами с новыми видами обогрева, использование электронно – вычислительной техники ускоряет приготовление пищи.

Развиваются предприятия общественного питания с различной формой собственности, повышается культура обслуживания посетителей, учитываются особенности национальной кухни. Широкая сеть частных предприятий позволяет совмещать питание с культурным отдыхом.

Во всем мире с каждым годом возрастает интерес к питанию. Наука занимается вопросами совместимости продуктов, раздельного питания, пищевыми добавками, детским и диетическим питанием

ОПЕРАТОР ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Автомоби́льная запра́вочная ста́нция (АЗС) — комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки топливом транспортных средств.[1]

Наиболее распространены АЗС, заправляющие автотранспорт традиционными сортами углеводородного топлива — бензином и дизельным топливом (бензозаправочные станции).

Менее распространёнными являются Автомобильная ГазоНаполнительная Компрессорная Станция (АГНКС) — заправка с жатым природным газом (CNG) и Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) — заправка сжиженным нефтяным газом (LPG). Есть также несколько типов водородной заправочной станции.

Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС) — АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуаров и размещением топливораздаточных колонок в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие.

На современных автозаправочных станциях зачастую сервис не ограничивается продажей топлива. Часто на таких станциях имеется небольшой магазин, реже — закусочная, а также банкомат, мойка и т. п.

Стационарные АЗС оснащаются системами освещения и молниезащиты.[1]

По расположению различают дорожные и городские АЗС. К городским АЗС предъявляют более строгие требования по безопасности, в частности допускаемые расстояния до жилых домов, школ, больниц, общественных зданий строго регламентированы.[1]

На начало 2008 года в РФ было около 20000 АЗС. Рынок АЗС довольно централизован: около 40 % рынка занимают 8 компаний.

КРАНОВЩИК

Управление мостовыми и шлюзовыми кранами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями грузоподъемностью до 3 т, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление монорельсовыми тележками, консольными кранами и кран-балками. Проверка правильности крепления тросов, регулирования тормозов и действия предохранительных устройств. Участие в ремонте обслуживаемого крана.

КРЕПИЛЬЩИК

Крепильщик — это рабочий, который занимается установкой и последующим ремонтом деревянных и металлических опор в шахтах. В едином тарифно-квалификационном справочнике рабочих профессий ЕТКС данной специальности присваивается с 3-го по 5-й разряд.

В зависимости от своей квалификации крепильщик может выполнять следующие виды работ:

Выполнение подготовительных мероприятий для монтажа креплений.
Замена отдельных элементов различных видов крепи.
Монтаж промежуточных стоек и рам.
Возведение перемычек и их обслуживание.
Крепление траншей, канав и котлованов.
Монтаж дверных коробок.
Монтаж обшивки вентиляционных стволов в шахтах.
Очистка боков выработки.
Монтаж стеллажей и гибкого настила.
Вязка арматуры и другие виды работ…
Работа крепильщика достаточно тяжелая и очень ответственная. Необходимо строго соблюдать внутренние регламенты, должностную инструкцию на предприятии и технику безопасности при работе в шахтах.

Монтажник стальных и железобетонных конструкции

Характеристика работ.

1. Строповка стальных, бетонных и железобетонных конструкций.
2. Расстроповка конструкций на месте монтажа.
3. Прогонка резьбы болтов и гаек.
4. Выполнение работ с применением ручной лебедки.
5. Очистка поверхностей для изоляции.
6. Расконсервация метизов, за исключением высокопрочных болтов.
7. Пробивка отверстий и борозд вручную в бетонных и железобетонных конструкциях.
8. Установка и снятие болтов.
9. Сортировка строительных конструкций по маркам.
10. Укладка простых блоков при устройстве фундаментов.

ПРОХОДЧИК

Проходчик прокладывает путь в недра, проводя подготовительные горные выработки для последующей добычи полезных ископаемых. Выполняет весь комплекс работ по проходке на шахтах, рудниках и других производствах, связанных с добычей полезных ископаемых открытым способом, а также строительством метрополитенов, тоннелей, различных подземных сооружений.

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Характеристика работ. Ремонт и изготовление деталей по 11 — 12 квалитетам. Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей. Монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы. Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением. Проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха. Регулировка и испытание отдельных механизмов.

Должен знать: устройство, назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; устройство универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; основные свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; виды соединений деталей и узлов; технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов.

МОНТАЖНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ

СЛЕСАРЬ РЕМОНТНИК

1.1. Слесарь-ремонтник относится к категории рабочих.

1.2. Слесарь-ремонтник назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению главного инженера / начальника участка.
1.3. Слесарь-ремонтник подчиняется непосредственно главному инженеру / начальнику участка.
1.4. На время отсутствия слесаря-ремонтника его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность слесаря-ремонтника назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее года.
1.6. Слесарь-ремонтник должен знать:
— технологические процессы изготовления изделий;
— кинематические и электрические схемы обслуживаемых станков;
— устройство и правила пользования сложным контрольно-измерительным инструментом и приборами;
— конструктивные особенности универсальных, специальных приспособлений и другой оснастки;
— способы установки инструмента;
— стандарты предприятия и методологические инструкции по качеству в части, касающейся его деятельности.
1.7. Слесарь-ремонтник руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;